triangle

Roy Rogers

    Категория
    Принадлежность
    Вид
    Размер
    Таблица размеров
    Размеры
    Размеры
    Размеры
    Размеры
    Размеры
    Цвет
    Застежка
    Фасон
    Страна производства
    Тип карманов
    Сезонность
    Стиль
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк 149 ₴
    Цвет Синий / Сезонность Всесезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки , которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только . Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!"
    кешбэк 16 ₴

    брюки средней посадки по линии талии, застегиваются на пуговицу и молнию, спереди два прорезных кармана, сзади два накладных
    кешбэк 62 ₴
    Цвет Синий / Сезонность Всесезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки , которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только . Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!"
    кешбэк 84 ₴
    Цвет Синий / Сезонность Всесезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки , которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только . Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!"
    кешбэк 144 ₴
    Цвет Синий / Сезонность Всесезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки , которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только . Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!"
    кешбэк 100 ₴
    Цвет Синий / Фасон Зауженные, Бойфренды / Высота посадки Высокая талия / Декор Потертости / Сезонность Демисезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки, которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только. Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!" На размер 26: длина по внутреннему шву 71 см, ширина по низу изделия (полуобхват) 16 см.
    кешбэк 141 ₴
    Цвет Синий / Сезонность Демисезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки , которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только . Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!"
    кешбэк 124 ₴
    Цвет Синий / Сезонность Демисезон
    Roy Rogers является историческим брендом итальянской моды, известным особенно в 70-х, когда джинсы становятся синонимом антиконформизма и молодежного протеста. Компания была основана после войны в Кампи -Бизенцио, где и сегодня успешно продолжает работать. Братья Баччи производили спецодежду, культивируя мечту - из джинсовой ткани создать что-то новое и необычное. Поездка в Северную Каролину имела решающее значение: отсюда начали напрямую импортировать ткань из денима , чтобы производить джинсы, практичные брюки , которые вскоре становятся хитом молодежи ... и не только . Если вы спросите у итальянца среднего или пожилого возраста, помнит ли он свою первую пару джинсов, то в большинстве случаев вам ответят: "Конечно! Это были джинсы фирмы Roy Roger’s!"