Принадлежность Детям
Вы потерпели крушение корабля и теперь вынуждены выживать в лодке с кучей незнакомцев в открытом море. Каждый раунд игры – это новый день вашей борьбы. Что вы выберете – грести или драться за добычу? Пока земля не появится на горизонте, надо договариваться с другими, беречь друга, уничтожить врага и набирать больше ценных вещей. Выберите карты персонажей по количеству игроков. Теперь вы знаете кто есть кто. Перемешайте колоду друзей и врагов и раздайте каждому игроку по одной карточке друга и врага. Теперь у вас есть друг и враг, но никто не должен знать, кто они. Сохраняйте карты второго/врага втайне от других игроков. Пора разместиться в шлюпке — каждому занять свою банку. Возьмите карточки банок и разместите их в следующем порядке (от носа до кормы): леди Лорен, сэр Стивен, Капитан, Старп, мадам Вонг, Матрос, профессор Хартер, Малыш. Если вы играете меньшим составом, порядок начального размещения в шлюпке сохраняется, но без карт отсутствующих персонажей. Перетащите все запасные карты. Раздайте каждому игроку по одной карточке. Не показывайте полученную карту еще не время. Оставшиеся карты положите на нос шлюпки. Перетащите бревно навигации и разместите его на корме шлюпки. Разместите жетоны вблизи шлюпки. Карточки персонажей содержат следующие характеристики: СИЛА – важный показатель здоровья. Ваш персонаж может выдержать столько ранений, сколько сил. Кроме того, показатель силы очень важен во время потасовки. Способность – каждый персонаж обладает особой способностью, которая пригодится ему во время приключения или подсчета победных очков. Карточки банк дублируют карточки персонажей и просто обозначают очередность ходов игроков и их положение в лодке. Каждый раунд – это один день в море, состоящий из трех фаз: УТР: раздача запасов. ДЕНЬ: Выполнение действий. ВЕЧЕР: навигация (результат дня). УТРО. Раздайте запасы, если они есть. Начинает ближайший к носу шлюпки сознательный игрок. Берет столько карт запасов, сколько сознательных персонажей. Выбирает одну карту и передает оставшуюся. Продолжайте процесс, пока последний персонаж на корме не получит единственную оставшуюся карточку. ДЕНЬ – пора действовать! Поочередно выполните одно из действий: Гресты – посмотрите две верхние навигационные карты. Оставьте от нуля до двух карточек на корме у бревна навигации, остальное положите под низ бревна навигации. Положите на персонажа жетон усталости от гребли. Поменяться местами (картами банок) с другим персонажем, если он не против. Если он против – начинается потасовка. В драку можно пригласить союзников, использовать оружие или другие запасы. Если силы равны, то побеждает тот, на кого напали. Все участники проигравшей стороны получают жетон ранения. Все участники потасовки должны положить жетон усталости от потасовки на своего персонажа. Забрать карту – если игрок не против, можно взять любую открытую или случайно выбранную закрытую карту запасов. Если игрок не соглашается – начинается потасовка. Дальше все, как в пункте выше. Малыш может украсть закрытую карту незаметно. Применить одну специальную карту запасов – аптечку, зонтик или сигнальный пистолет. Бездельники — пропустить ход. ВЕЧЕР. Выберите навигационную карту. Ближайший к корме сознательный игрок выбирает одну навигационную карточку из тех, что днем отложили гребцы. Если отложенных карт нет — возьмите верхнюю из бревна навигации. Используйте карту навигации. Разыграйте карту в следующей последовательности: чайки, за бортом, жажда. Чайки. Если на карте показана чайка, добавьте жетон чайки к отложенным на корме. За перечеркнутую чайку уберите один жетон с кормящей чайкой, если он там есть. Четвертая чайка означает, что вы достигли суши – вы спаслись. Сразу переходите к подсчету очков, минуя все остальные шаги. За бортом. Те, чьи имена написаны наверху карты, падают за борт и получают по жетону ранения, кроме Матроса. Упавшие за борт без сознания умирают и выходят из игры. Жажда. Те, чьи имена написаны внизу карты, испытывают жажду. Если нарисован символ весла, жажду испытывают те, кто гребли днем. Если нарисован символ драки, жажду испытывают те, кто сегодня бился. Используйте одноразовую карту «Вода», чтобы утолить каждую жажду. Получите по одному жетону ранения за каждую жажду, которую вы не утолили. После этого начинается новый день... Если в вечерней фазе в игре появилась четвертая чайка, то вы достигли суши. Игра закончена и пришло время подсчета очков. Инструкция со ссылкой Страна регистрации бренда: Украина; Производитель: Games7Days; Страна-производитель товара: Украина; Габариты: ширина: 11; Габариты: высота: 4; Габариты: длина: 16; Время игры: от 30 минут; Возраст: От 14 лет; Гарантия: 14 дней; Материал: Комбинированный; Тип: Настольная игра; Торговая марка: Games7Days; Цвет: Разноцветный; Размер изделия: Games7Days; Пол: Унисекс; Упаковка: картонная коробка; Возрастная группа: от 14 лет; Количество игроков: 4-8;