triangle

    Тетради

    Вид
    -28%

    Предлагаемая в этой тетради система логических упражнений и задач будет способствовать развитию у детей 5–7 лет мышления, творческого воображения, внимания, памяти. Яркие страницы и разнообразные рисунки будут интересны как для детей, так и для взрослых, которые будут рядом. Для детей 5-7 лет, воспитателей, родителей.
    -17%

    Составной частью занятия по грамоте является работа детей в комбинированной тетради. Упражнения типа "I" предусматривают вправление ребенка в различных видах штриховки, их выполняют на страницах тетради в широкую линейку. Упражнения типа "II" - это проведение прямых и наклонных, ломаных, округлых и овальных линий. Выполняют упражнения на страницах тетради в широкую линейку, некоторые из них носят игровой характер. Упражнения типа "III" позволяют подготовить руку ребенка к безотрывному проведению линий (страницы тетради в широкую линейку). Занятия на страницах тетради в косую линейку (упражнения типа “IV”) помогут научить ребенка писать между линиями на рабочей строке, не выходя за пределы строки. Занятия на страницах тетради в клетку (упражнения типа “V”) дадут возможность в игровой форме ознакомиться с изображением букв. Дети пишут буквы, слоги, слова. Это происходит параллельно с изучением букв. Использована методика А. М. Богуш.
    -23%

    "Тетрадь дошкольника" предлагает систему графомоторных упражнений и занятий для подготовки руки к письму ребенка дошкольного возраста. Задания подобраны так, чтобы интерес ребенка к этому сложному виду деятельности рос и одновременно повышалась познавательная активность. Кроме того, в тетради представлены дидактические игры-упражнения для развития произвольного внимания детей, их памяти, координации движений, глазомера и ориентировки в пространстве. Работа с тетрадью будет способствовать также развитию устной речи ребенка, необходимого для хорошего старта в школе. Задания могут использоваться в дошкольном учреждении, дома и других вариативных формах получения детьми дошкольного образования.
    -17%

    Тетрадь предлагает ребенку дошкольного возраста систему занятий и упражнений для подготовки руки к письму. Кроме того, он содержит дидактические упражнения для развития произвольного внимания детей, их памяти, координации движений, глазомера и ориентирования в пространстве. Задания могут быть использованы на занятиях как в дошкольном заведении, так и на дому. Использована методика А. М. Богуш.
    -22%

    В тетради в игровой форме представлены задачи для изучения и закрепления математики и украинского языка. Тетрадь состоит из двух частей: первая связана с изучением гласных звуков и букв на их обозначение, знакомит с составом числа и помогает детям изучить цвета; вторая обучает согласных звуков и букв на их обозначение, сложение и вычитание в пределах 10. Учить буквы, цифры, состав числа с маленькими первоклассниками иногда бывает очень сложно. Дети лучше запоминают конкретные понятия и предметы, чем нечто отвлеченное. Чтобы успешно научить малышей ориентироваться в мире чисел и букв, в тетради предложено увлекательное обучение в виде игры. Выполняя задачи на его страницах, дети будут легко изучать буквы, писать цифры, добавлять и отнимать. Также предложенные упражнения будут способствовать развитию внимания, связной речи, творческих способностей, воображения, фантазии, художественного вкуса. Математические раскраски для детей станут отличным дополнением к процессу обучения, закреплением изученного материала. Всегда будет возможность применить задачу тетради так, чтобы малыш отдохнул, перевел свое внимание на что-то другое.
    -23%

    Целью тетради является всестороннее развитие ребенка, прежде всего его навыков, которые в будущем помогут первокласснику легче влиться в школьный ритм жизни. Тетрадь помогает развить графомоторные навыки, сосредоточение внимания и формирует умение правильно воспринимать задачи. При работе с тетрадкой требуется помощь взрослого. Здесь вы найдете задачи, в которых ребенок обводит прерывистые линии. В других задачах линия с точкой может образовывать рисунок, который она должна закончить или повторить. Многие рисунки в тетради не завершены, чтобы ребенок пофантазировал и дорисовал их.
    -24%

    Тетрадь содержит задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Выполнение этих упражнений будет активизировать оба полушария головного мозга и помогать им гармонично развиваться. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию не только мелкой моторики рук, интеллекта, но и оптимизации таких психических процессов, как память, мышление, воображение, речь и внимание. Предлагаемые задания могут подготовить руки малыша к письму. Для работы следует использовать простые карандаши одинаковой длины и жесткости, одинакового внешнего цвета или шариковые ручки. Роксолана Гнатюк – врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Автор многочисленных популярных и научных статей и книг, в том числе соавтор монографии "Ассиметрия мозга и леворукость" и пособия "Подготовка леворукого ребенка к письму". Воспитывает троих детей
    -23%

    Тетрадь содержит интегрированные задачи для детей старшего дошкольного возраста, разработанные в соответствии с Базовым компонентом дошкольного образования Украины. Задания касаются образовательной линии "Ребенок в сенсорно-познавательном пространстве" и направлены на формирование доступных для ребенка дошкольного возраста представлений о признаках, свойствах и отношении предметов и объектов окружающей среды. Сенсорно-познавательная образовательная линия направлена на интеграцию содержания дошкольного образования, формирование у детей поисково-исследовательских умений, элементарных математических представлений и целостной картины мира. Поэтому все задачи интегрированы и направлены на развитие умения анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, упорядочивать, систематизировать. Такой подход способствует развитию наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления, позволяет применять полученные знания в практической деятельности (игровой, сенсорно-познавательной, математической и т.п.). Для индивидуальной и групповой работы с дошкольниками в заведении дошкольного образования, занятий на дому или при альтернативных формах обучения детей.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -24%

    Составной частью занятия по грамоте является работа детей в комбинированной тетради. Упражнения типа "I" предусматривают вправление ребенка в различных видах штриховки, их выполняют на страницах тетради в широкую линейку. Упражнения типа "II" - это проведение прямых и наклонных, ломаных, округлых и овальных линий. Выполняют упражнения на страницах тетради в широкую линейку, некоторые из них носят игровой характер. Упражнения типа "III" позволяют подготовить руку ребенка к безотрывному проведению линий (страницы тетради в широкую линейку). Занятия на страницах тетради в косую линейку (упражнения типа “IV”) помогут научить ребенка писать между линиями на рабочей строке, не выходя за пределы строки. Занятия на страницах тетради в клетку (упражнения типа “V”) дадут возможность в игровой форме ознакомиться с изображением букв. Дети пишут буквы, слоги, слова. Это происходит параллельно с изучением букв. Использована методика А. М. Богуш.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -15%

    Домашняя логопедическая тетрадь обеспечит сотрудничество логопедов, педагогов дошкольных учебных заведений и родителей, имеющих детей пятого года жизни с речевыми нарушениями. Пособие через QR-код содержит советы и рекомендации родителям по выполнению всех заданий, предложенных в домашней логопедической тетради “Нумо, !”, созданном для коррекционной работы взрослого с ребенком пятого года жизни, имеющей речевые нарушения. _x000D_ _x000D_
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -15%

    Эта книга призвана быть хорошим советчиком, когда родители, педагоги помогают ребенку развить диалогическую речь. _x000D_ _x000D_ _x000D_ В простых жизненных ситуациях-темах (“Знакомство”, “Магазин”, “Парк” и т.д.) на страницах пособия ребенок учится вести диалог: начинает, поддерживает и завершает разговор. Задания заключены от простого к сложному, каждая тема завершается итоговой творческой работой. Формат задач предполагает самостоятельное заполнение ребенком страниц. Если же она еще не умеет писать, это делает взрослый. _x000D_ _x000D_ _x000D_ Для воспитателей, родителей, логопедов, а также специалистов инклюзивного образования, работающих с ребенком в возрасте от 5 лет. _x000D_