triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    KTM
    Очистить все

    Все для велоспорта (Бренд - KTM)

    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -15%

    KTM BOTTLE CAGE WING Велосипедный флягодержатель изготовлен из прочного армированного пластика, что обеспечивает стабильность и долговечность даже в сложных условиях вождения. Специально разработан для крепления спереди, что позволяет пить на ходу, не прерывая поездку. Индивидуальная регулировка высоты: держатель бутылки с водой оснащен 5-ти позиционной регулировкой высоты с шагом 30 мм, что позволяет гибко регулировать держатель по размеру бутылки с водой, обеспечивая надежное удержание во время вождения, предотвращая выпадение и дребезжание. Универсальная совместимость. Подходит не только для пластиковых бутылок с водой, но и для алюминиевых. Таким образом, можно использовать предпочитаемую бутылку и быть уверенным, что она надежно и прочно "сидит" в держателе. Легкий вес: флягодержатель весом всего 47 г не увеличивает общую нагрузку на велосипед, что сохраняет маневренность при вождении и оптимизирует производительность.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -14%

    Грипсы KTM COMP GRIPS LOOP LOCK Резиновые грипсы с противоскользящей поверхностью с логотипом KTM на зажиме. Благодаря большим ламелям обеспечивают идеальное сцепление в любых условиях и исключительный комфорт. Простая установка с помощью 2-х зажимов с винтами, которые идут в комплекте. Длина 130 мм Вес: 120 г
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -14%

    Грипсы KTM COMP GRIPS LOOP LOCK Резиновые грипсы с противоскользящей поверхностью с логотипом KTM на зажиме. Благодаря большим ламелям обеспечивают идеальное сцепление в любых условиях и исключительный комфорт. Простая установка с помощью 2-х зажимов с винтами, которые идут в комплекте. Длина 130 мм Вес: 120 г
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -15%

    KTM BOTTLE CAGE WING Велосипедный флягодержатель изготовлен из прочного армированного пластика, что обеспечивает стабильность и долговечность даже в сложных условиях вождения. Специально разработан для крепления спереди, что позволяет пить на ходу, не прерывая поездку. Индивидуальная регулировка высоты: держатель бутылки с водой оснащен 5-ти позиционной регулировкой высоты с шагом 30 мм, что позволяет гибко регулировать держатель по размеру бутылки с водой, обеспечивая надежное удержание во время вождения, предотвращая выпадение и дребезжание. Универсальная совместимость. Подходит не только для пластиковых бутылок с водой, но и для алюминиевых. Таким образом, можно использовать предпочитаемую бутылку и быть уверенным, что она надежно и прочно "сидит" в держателе. Легкий вес: флягодержатель весом всего 47 г не увеличивает общую нагрузку на велосипед, что сохраняет маневренность при вождении и оптимизирует производительность.
    кешбэк от 219 ₴
    -5%

    KTM Wild Cross 24" – это первый шаг Вашего ребенка к независимости как от родителей, так и от дорог. Wild Cross – это довольно уникальная модель подросткового велосипеда класса гибрид или как его еще называют – кросс. Такой байк сочетает в себе атрибуты горного и шоссейного типа, а значит, Ваш ребенок сможет передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности. Рама сделана из алюминия, состав которого подразумевает в себе, кроме самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочные и весовые характеристики за адекватную цену, а это очень большой плюс, как для подросткового байка. Внизу на раме имеется посадочное место под питьевую флягу с флягодержателем или для крепления под насос. Трансмиссия на 7 скоростей собрана на базе заднего переключателя Shimano RD-TY200-SS, трещотки Shimano MF-TZ510-7 и шифтеров SL-RV200-7R. Переключатель идеально подходит для подросткового байка, поскольку обеспечивает качественное и точное переключение даже в сложных погодных условиях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рамка из прочной стали, настройка ведется с помощью двух болтов. Эргономичные шифтеры имеют функцию индексного переключения с легким поворотом запястья. Муфта свободного хода имеет более высокую стойкость к коррозии, в отличие от предыдущих версий, обеспечивая надежное переключение в различных погодных условиях. Повышать и снижать передачи можно сразу на несколько уровней, а узнать, на какую передачу система можно только взглянув на указатель.
    кешбэк от 1443 ₴
    -5%
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    Фляга KTM Team Bottle 700 мл черная Для того чтобы утолить жажду во время длительной езды на велосипеде или просто освежиться глотком воды, очень удобно использовать флягу для велосипеда. Недостаточное потребление жидкости во время катания может неблагоприятно сказаться на работе сердца и суставов, поэтому важно всегда иметь у себя запас воды. Спортивная фляга объемом 700 мл с черным логотипом KTM с большим отверстием для удобного наполнения и очистки. Особенности: Оригинальный дизайн с фактурой "Оригами". Подходит как для правшей, так и для левшей. Материал без BPA легко сжимается, обеспечивая максимальный поток жидкости. Герметична благодаря высококачественной застежке-толкателю Push&Pull. Характеристики: Материал: полипропилен. Размер: 24 х 8 х 8 см. Обьем: 700 мл. Вес: 100 г.
    кешбэк от 219 ₴
    -5%

    Велосипед KTM WILD CROSS 24" – это первый шаг вашего ребенка к независимости как от родителей, так и от дорог. Wild Cross – это довольно уникальная модель подросткового велосипеда класса гибрид или как его еще называют – кросс. Такой байк сочетает в себе атрибуты горного и шоссейного типа, а значит, ваш ребенок сможет передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности. Алюминиевая рама Рама сделана из алюминия, состав которого подразумевает в себе, кроме самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочные и весовые характеристики за адекватную цену, а это очень большой плюс, как для подросткового байка. Внизу на раме есть посадочное место под питьевую флягу с флягодержателем или для крепления под насос. Алюминиевая ригидная вилка делает байк легким на ходу. Такая вилка также делает ребенка более шустрым, а сам байк становится управляемым. Трансмиссия Shimano Трансмиссия на 7 скоростей собрана на базе заднего переключателя Shimano RD-TY200-SS, трещотки Shimano MF-TZ510-7 и шифтеров SL-RV200-7R. Переключатель идеально подходит для подросткового байка, поскольку обеспечивает качественное и точное переключение даже в сложных погодных условиях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рамка из прочной стали, настройка ведется с помощью двух болтов. Эргономичные шифтеры имеют функцию индексного переключения с легким поворотом запястья. Муфта свободного хода имеет более высокую стойкость к коррозии, в отличие от предыдущих версий, обеспечивая надежное переключение в различных погодных условиях. Повышать и понижать передачи можно сходу на несколько уровней, а выяснить, на какую передачу система можно только взглянув на указатель. Качественный тормоз Водный тормоз V-Brake 837 — это модель, которая хорошо себя показывает на детских и подростковых велосипедах. Рычаг имеет конструкцию, оптимизированную под идеальное торможение на небольших колесах (20" - 24"). Благодаря регулировке ручки можно точно отрегулировать устройство в сторону чувствительности и стабильности. Водные тормоза очень неприхотливы и просты в использовании, колодки взаимозаменяемы, что позволяет изменить их практически на любую другую пару, а саму систему, в случае повреждений, можно отремонтировать даже в полевых условиях. KTM WILD CROSS 20" подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, а также пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки 59 кг.
    кешбэк от 1151 ₴
    -5%

    Если вы хотите получить максимальную эффективность в любой ситуации, то серия гравийных велосипедов KTM X Strada – это правильный выбор! Гравийный велосипед – это невременная тенденция, он останется нужен навсегда, ведь именно этот байк сделает вашу поездку комфортной, быстрой и незабываемой. Благодаря большому спросу на модели X-Strada с новыми рамами было удвоено количество моделей внутри серии. Теперь линейка насчитывает десять байков. Новая алюминиевая рама используется на семи моделях серии. Она демонстрирует свои спортивные качества и комфорт, а выбор между шоссейным и прямым рулем предоставляет вариативность, позволяя выбрать велосипед под свои индивидуальные потребности. В серии также предусмотрена версия LFC с установленным багажником, крыльями и велосипедным светом, которая подойдет для людей, предпочитающих передвигаться по городу в любых условиях. Характеристики: Рама: X-Strada Gravel Premium Carbon/R-2980 Размер рамы: L Вилка: X-Strada Gravel Perf. Carbon с креплениями F14 Вынос: Team KTM Road 8° Руль: KTM Team Road, угол наклона 16° Грипсы: Tape КТМ Ручная колонка: Acros AICR internal 1.1/8> 1.5" angle limit Количество скоростей: 11 скоростей (1x11) Переключатель передний: Shiman Shimano GRX RX810-11 Shadow+ Ручки переключения: Shimano GRX RX810 Система шатунов: Shimano GRX RX600-11 46-30 Кассета: Shimano HG700-11 / 11-34 Цепь: Shimano LG500 RX810 Ротор: Shimano RT64 CL 160 / RT64 CL 160 Тормозные ручки: Shimano GRX RX810 STI Подседельный штырь: KTM Team, длина: 350 мм Диаметр подседельного штыря: Sede Передние колеса Line — Shimano 105 R7070 CL 32H 110-12TA/DT Swiss 533D 32H 622x22TC/DT Competition 2.0 черный Заднее колесо: KTM Line — Shimano 105 R7070 CL 32H 3 32H 622x22TC/DT Competition 2.0 черный Покрышки: Schwalbe G-One Bite Perf. RaceGuard TLE 40-622 Вес: 10,3 кг (Без педалей) Максимальная нагрузка: 117 кг (с учетом экипировки)
    кешбэк от 404 ₴
    -5%

    KTM Chicago 291 Это отличный входной билет в мир горного велосипеда. Он прекрасно подойдет новичкам и любителям для катания как городскими парковыми дорожками, так и для выездов за пределы города, и для легкого бездорожья. Производитель позиционирует эту модель в категории 2/E2 как надежный и обычный велосипед начального уровня. В то же время модель не обделена элементами комфорта, например амортизационной вилкой и эргономичным седлом, трансмиссией с широким диапазоном переключения. Рама Chicago 291 изготовлена из алюминиевого сплава 6061 серии с применением технологии гидроформинга. Она позволяет придать трубам более сложный профиль для большей торсионной жесткости и запаса прочности. Так же в раме предусмотрены крепления для крыльев и подножки, что будет придавать комфорт во время повседневного использования велосипеда в качестве транспорта. Вишенка на торте этой модели – внутренняя проводка тросов и гидролинии внутри рамы, являющаяся негласным стандартом стиля на сегодня. А для более лаконичного внешнего вида, рубашки переключения подобраны в цвет, для подчеркивания индивидуальности каждой модели. На выбор доступно два варианта цвета – яркий и броский оранжево-черный, и более сдержанный серо-синий. Несмотря на то, что велосипед позиционируется производителем как модель начального уровня, укомплектован он качественными и надежными проверенными временем компонентами. Вилка Suntour XCT30 отлично справляется с отделкой неровностей дорожного полотна, делая езду плавной и уверенной даже на сложно проходимых участках вашего маршрута. Так же вилка оснащена гидравлическим локаутом, активируя который вилка не будет съедать часть вашей энергии от педалирования. Трансмиссия собрана по компонентам Shimano Altus. Эта группа славится своим огромным ресурсом, неприхотливостью в обслуживании и четкостью в работе переключения. Набор звезд содержит 36-22T* (возможные разногласия по оф. сайтом) спереди, и кассету на 9 скоростей 11-34T сзади. Цепь от именитого тайваньского производителя KMC. В сумме это дает широкий диапазон передач, плавное и уверенное переключение для передвижения по разным типам рельефа. За торможение отвечает надежная гидравлика Tektro HD-T275. Эта модель, в паре со 180 мм ротором спереди и 160 мм сзади, даст вам ощущение мягкости и воздушности на тормозном рычаге, но одновременно уверенное ощущение мощности и стабильности торможения на спусках. Колеса и Резина. Колеса собраны на ободах 29 дюймов производства KTM, втулках Shimano и спицах Pillar. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. За сцепление отвечают покрышки SCHWALBE SMART SAM. Это легкая универсальная модель, которая подойдет для использования как в городе, так и по бездорожью. Центральная дорожка из плотно расположенных шипов придает хороший накат по асфальту и укатанным грунтам, а хорошо развитые высокие боковые зацепы дают вам уверенность и стабильность в поворотах, рыхлых и влажных грунтах. SCHWALBE используют в этой модели технологию K-Guard, это специальный слой, разработанный для лучшего противостояния проколам. Элементы управления. На данной модели все они брендированы KTM. Удобные грипсы KTM LINE MTB. Руль и вынос, с небольшим подъемом в 12 и 7 градусов соответственно, дадут вам более вертикальную и расслабленную посадку. Ширина руля варьируется от 720 мм в размере XS, до 740 мм в ростовке XL. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста. Эргономичное седло KTM LINE SPORT с мягкой подкладкой крепится на подседельный штырь KTM LINE 27.2. Этот диаметр штыря позволяет слегка гасить вибрации от дорожного полотна. KTM Chicago 291 – достойный представитель в своей категории прогулочных горных велосипедов для начинающих и любителей. Велосипед даст вам уникальный уровень комфорта, а грамотно подобранные и надежные комплектующие прослужат долгие годы при минимальных затратах на их обслуживание.
    кешбэк от 473 ₴
    -5%

    KTM Ultra Fun 29 Из названия можно сделать логический вывод, что велосипед создавался для фановых поездок. Но на самом деле велосипед вам может дать гораздо большее. Производитель позиционирует эту модель в категории 3/E3 как надежный и обычный велосипед любительского уровня. Это универсальная модель, которая подойдет для легкой распутицы, загородных выездов, а если оборудовать велосипед крыльями, багажником и подножкой, он вполне подойдет для ежедневных поездок на работу. Рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061 серии с применением технологии гидроформинга. Она позволяет придать трубам более сложный профиль для большей торсионной жесткости и запаса прочности. Кроме закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено три отверстия под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего. Внутренняя проводка тросов и гидролинии придает более эстетический внешний вид, способствует их меньшему загрязнению и защищает от возможных механических повреждений. Для более лаконичного внешнего вида, сорочки тросов переключения подобраны в цвет, для подчеркивания индивидуальности каждой модели. Вилка. Используется пружинно-масляная Suntour XCM, ходом 100 мм. Она хорошо справляется с отделкой рельефа, благодаря чему руки райдера меньше устают. Из настроек в вилке доступны регулировка преднагрузки пружины, и регулировка локаута, активируя который вилка не будет съедать часть вашей энергии от педалирования. Трансмиссия на компонентах Shimano Altus и Alivio. Компоненты подобраны таким образом, чтобы диапазон переключений хватало под любые сценарии использования велосипеда. Впереди система с тремя звездами Shimano Altus MT101 40-30-22, сзади кассета на 9 скоростей Shimano HG200-9 11-34. Управляется это комплектом переключателей Alivio+Altus и монетками Altus. Тандем компонентов одного класса работает слаженно и обеспечивает точное переключение. Тормоза. Проверенная годами дисковая гидравлика Shimano MT200 в паре с 180 мм ротором спереди и 160 мм сзади – отличный вариант в этом ценовом сегменте. Роторы используют стандарт крепления Center Lock. Колеса и Резина. Колеса собраны на ободах 29 дюймов Remerx Rocky и втулках Shimano. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. За сцепление отвечают покрышки Schwalbe Smart Sam 2.1". Это легкая и универсальная модель, ставящаяся на большинство хардтейлов KTM. Центральная дорожка из плотно расположенных шипов придает хороший накат по асфальту и укатанным грунтам, а хорошо развитые высокие боковые зацепы дают вам уверенность и стабильность в поворотах, рыхлых и влажных грунтах. Schwalbe используют в этой модели технологию K-Guard, это специальный слой, разработанный для лучшего противостояния проколам. Элементы управления. На данной модели все они брендированы KTM. Руль KTM Comp 720 мм имеет небольшой подъем 15 мм, в паре с выносом KTM Comp, у которого подъем 12°, эти компоненты дадут вам более вертикальную и расслабленную посадку. Эргономичное седло KTM Line MTB с мягкой подкладкой крепится на подседельный штырь KTM Comp 27.2. В итоге, KTM Ultra Fun 29 по совокупности характеристик вполне можно использовать не только для фана на легком бездорожье, но и как ежедневный транспорт для поездок по городу и на работу. .
    кешбэк от 404 ₴
    -5%

    KTM Chicago 271 Это отличный входной билет в мир горного велосипеда. Он прекрасно подойдет новичкам и любителям для катания как городскими парковыми дорожками, так и для выездов за пределы города, и для легкого бездорожья. Производитель позиционирует эту модель в категории 2/E2 как надежный и обычный велосипед начального уровня. В то же время модель не обделена элементами комфорта, например амортизационной вилкой и эргономичным седлом, трансмиссией с широким диапазоном переключения. Рама Chicago 271 изготовлена из алюминиевого сплава 6061 серии с применением технологии гидроформинга. Она позволяет придать трубам более сложный профиль для большей торсионной жесткости и запаса прочности. Так же в раме предусмотрены крепления для крыльев и подножки, что будет придавать комфорт во время повседневного использования велосипеда в качестве транспорта. Вишенка на торте этой модели – внутренняя проводка тросов и гидролинии внутри рамы, являющаяся негласным стандартом стиля на сегодня. А для более лаконичного внешнего вида, рубашки переключения подобраны в цвет, для подчеркивания индивидуальности каждой модели. На выбор доступно два варианта цвета – яркий и броский оранжево-черный, и более сдержанный серо-синий. Несмотря на то, что велосипед позиционируется производителем как модель начального уровня, укомплектован он качественными и надежными проверенными временем компонентами. Вилка Suntour XCT30 отлично справляется с отделкой неровностей дорожного полотна, делая езду плавной и уверенной даже на сложно проходимых участках вашего маршрута. Так же вилка оснащена гидравлическим локаутом, активируя который вилка не будет съедать часть вашей энергии от педалирования. Трансмиссия собрана по компонентам Shimano Altus. Эта группа славится своим огромным ресурсом, неприхотливостью в обслуживании и четкостью в работе переключения. Набор звезд содержит 36-22T* спереди и кассету на 9 скоростей 11-36T сзади. Цепь от именитого тайваньского производителя KMC. В сумме это дает широкий диапазон передач, плавное и уверенное переключение для передвижения по разным типам рельефа. За торможение отвечает надежная гидравлика Tektro HD-T275. Эта модель, в паре со 180 мм ротором спереди и 160 мм сзади, даст вам ощущение мягкости и воздушности на тормозном рычаге, но одновременно уверенное ощущение мощности и стабильности торможения на спусках. Колеса и Резина. Колеса собраны на ободах 27.5 дюймов производства KTM, втулках Shimano и спицах Pillar. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. За сцепление отвечают покрышки SCHWALBE SMART SAM. Это легкая универсальная модель, которая подойдет для использования как в городе, так и по бездорожью. Центральная дорожка из плотно расположенных шипов придает хороший накат по асфальту и укатанным грунтам, а хорошо развитые высокие боковые зацепы дают вам уверенность и стабильность в поворотах, рыхлых и влажных грунтах. SCHWALBE используют в этой модели технологию K-Guard, это специальный слой, разработанный для лучшего противостояния проколам. Элементы управления. На данной модели все они брендированы KTM. Удобные грипсы KTM LINE MTB. Руль и вынос, с небольшим подъемом в 12 и 7 градусов соответственно, дадут вам более вертикальную и расслабленную посадку. Ширина руля варьируется от 660 мм в размере XS, до 720 мм в ростовке XL. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста. Эргономичное седло KTM LINE SPORT с мягкой подкладкой крепится на подседельный штырь KTM LINE 27.2. Этот диаметр штыря позволяет слегка гасить вибрации от дорожного полотна. KTM Chicago 271 – достойный представитель в своей категории прогулочных горных велосипедов для начинающих и любителей. Велосипед даст вам уникальный уровень комфорта, а грамотно подобранные и надежные комплектующие прослужат долгие годы при минимальных затратах на их обслуживание.
    кешбэк от 1354 ₴
    -21%

    KTM X-STRADA 10 Если вы хотите получить максимальную эффективность в любой ситуации, то серия гравийных велосипедов KTM X Strada – это правильный выбор! Гравийный велосипед – это не временная тенденция, он останется востребованным навсегда, ведь именно этот байк сделает вашу поездку комфортной, быстрой и незабываемой. Благодаря огромному спросу на модели X-Strada с новыми рамами было удвоено количество моделей внутри серии. Теперь линейка насчитывает десять байков. Новая рама алюминия используется на семи моделях серии. Она демонстрирует свои спортивные качества и комфорт, а выбор между шоссейным и прямым рулем придает вариативность, позволяя выбрать велосипед под свои индивидуальные потребности. В серии также предусмотрена версия LFC с установленным багажником, крыльями и велосипедным светом, которая подойдет для людей, предпочитающих передвигаться по городу в любых условиях. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда вне заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель вправе отказать в сервисном обслуживании. Рама X-Strada Gravel Premium Carbon / R-2980 Размер рамы L Вилка X-Strada Gravel Perf. Carbon w/mountings F14 Вынос KTM Team Road 8° Руль KTM Team Road flare 16° Грипсы KTM Tape Рулевая колонка Acros AICR internal 1.1/8>1.5" angle limit Количество скоростей 11 скоростей (1x11) Переключатель передний Shimano GRX RX8 Shimano GRX RX810-11 shadow+ Ручки переключения Shimano GRX RX810 Система шатунов Shimano GRX RX600-11 46-30 Кассета Shimano HG700-11 / 11-34 Цепь Shimano LG500 Тип тормозов Дисковые гидравлические RT64 CL 160 / RT64 CL 160 Тормозные ручки Shimano GRX RX810 STI Подседельный штырь KTM Team, Длина: 350 мм Диаметр подседельного штыря, мм 27.2 мм Седло Selle San Marco Shortfit Open Fit Wide CL 32H 110-12TA/DT Swiss 533D 32H 622x22TC/DT Competition 2.0 blac Заднее колесо KTM Line - Shimano 105 R7070 CL 32H 142-12TA/DT Swiss2 2 2.0 black Покрышки Schwalbe G-One Bite Perf. RaceGuard TLE 40-622 Вес, кг 10,3 кг (без педалей) Максимальная нагрузка 117 кг ((с учетом экипировки)
    кешбэк от 473 ₴
    -5%

    KTM Ultra Fun 29 Из названия можно сделать логический вывод, что велосипед создавался для фановых поездок. Но на самом деле велосипед вам может дать гораздо большее. Производитель позиционирует эту модель в категории 3/E3 как надежный и обычный велосипед любительского уровня. Это универсальная модель, которая подойдет для легкой распутицы, загородных выездов, а если оборудовать велосипед крыльями, багажником и подножкой, он вполне подойдет для ежедневных поездок на работу. Рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061 серии с применением технологии гидроформинга. Она позволяет придать трубам более сложный профиль для большей торсионной жесткости и запаса прочности. Кроме закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено три отверстия под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего. Внутренняя проводка тросов и гидролинии придает более эстетический внешний вид, способствует их меньшему загрязнению и защищает от возможных механических повреждений. Для более лаконичного внешнего вида, сорочки тросов переключения подобраны в цвет, для подчеркивания индивидуальности каждой модели. Вилка. Используется пружинно-масляная Suntour XCM, ходом 100 мм. Она хорошо справляется с отделкой рельефа, благодаря чему руки райдера меньше устают. Из настроек в вилке доступны регулировка преднагрузки пружины, и регулировка локаута, активируя который вилка не будет съедать часть вашей энергии от педалирования. Трансмиссия на компонентах Shimano Altus и Alivio. Компоненты подобраны таким образом, чтобы диапазон переключений хватало под любые сценарии использования велосипеда. Впереди система с тремя звездами Shimano Altus MT101 40-30-22, сзади кассета на 9 скоростей Shimano HG200-9 11-34. Управляется это комплектом переключателей Alivio+Altus и монетками Altus. Тандем компонентов одного класса работает слаженно и обеспечивает точное переключение. Тормоза. Проверенная годами дисковая гидравлика Shimano MT200 в паре с 180 мм ротором спереди и 160 мм сзади – отличный вариант в этом ценовом сегменте. Роторы используют стандарт крепления Center Lock. Колеса и Резина. Колеса собраны на ободах 29 дюймов Remerx Rocky и втулках Shimano. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. За сцепление отвечают покрышки Schwalbe Smart Sam 2.1". Это легкая и универсальная модель, ставящаяся на большинство хардтейлов KTM. Центральная дорожка из плотно расположенных шипов придает хороший накат по асфальту и укатанным грунтам, а хорошо развитые высокие боковые зацепы дают вам уверенность и стабильность в поворотах, рыхлых и влажных грунтах. Schwalbe используют в этой модели технологию K-Guard, это специальный слой, разработанный для лучшего противостояния проколам. Элементы управления. На данной модели все они брендированы KTM. Руль KTM Comp 720 мм имеет небольшой подъем 15 мм, в паре с выносом KTM Comp, у которого подъем 12°, эти компоненты дадут вам более вертикальную и расслабленную посадку. Эргономичное седло KTM Line MTB с мягкой подкладкой крепится на подседельный штырь KTM Comp 27.2. В итоге, KTM Ultra Fun 29 по совокупности характеристик вполне можно использовать не только для фана на легком бездорожье, но и как ежедневный транспорт для поездок по городу и на работу. .
    кешбэк от 559 ₴
    -5%

    KTM Ultra Ride 29 Модельная линейка Ultra сочетает в себе универсальные качества МТБ современности. Производитель позиционирует велосипед в категории 3/E3. Это ниша надежных и обыденных велосипедов любительского уровня. Заявлено, что рама и ее комплектующие выдерживают небольшие прыжки. Допускается участие в любительской гонке кросс-кантри, марафонах и турах. Оснастить велосипед для более гражданских задач тоже можно, укомплектовав его крыльями, багажником и подножкой, крепления предусмотрены в раме. В такой конфигурации он вполне подойдет как обычный транспорт. Материал рамы Ultra Ride 29 – трубы из гидроформированного алюминия 6061 серии. Благодаря технологии гидроформинга и специальным расчетам можно задать трубам сложный профиль, что будет положительно влиять на общую торсионную жесткость конструкции и обеспечит повышенный запас прочности. Для придания более эстетического внешнего вида и защиты тросов и гидролиний от возможных механических повреждений их проводка спрятана внутри рамы. А одно незадействованное отверстие предусмотрено в конструкции справа под внутреннюю проводку. Таким образом производитель позаботился о возможных фанатах систем с 2 или 3 звездами спереди. Кроме закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено пять отверстий под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего. Такое количество бонок придется по душе байк-пакерам, или просто возящим с собой все и на все случаи жизни. Геометрия рамы с ее длинными задними перьями будет положительно влиять на общую стабильность велосипеда. Угол рулевой 69°, не длинная верхняя труба и угол подседельной трубы в 74° вместе дадут расслабленную посадку. Благодаря этому километры маршрута будут накручиваться с комфортом. Доступно 5 размеров. Вилка. Установленная Suntour XCR32-AIR – это воздушно-масляная вилка, ходом 100 мм. В ее арсенале 32 мм ноги, шасси штанов выполнено из магниевого сплава. Это надежная конструкция с высокой торсионной жесткостью. Из настроек в вилке доступны: регулировка давления воздуха, регулировка скорости отскока, блокировка гидравлического демпфера. Первая настройка дает возможность закачивать или стравливать давление под вес райдера, делая работу воздушной пружины более жесткой или более мягкой. Регулировка отскока отвечает за то, с какой скоростью вилка будет разжиматься после сжатия. Блокировка гидравлического демпфера выполнена эргономичной монеткой на руле. С ее помощью можно быстро включить и выключать блокировку одним движением пальца. Трансмиссия собрана на компонентах Sram Eagle. Компоненты Eagle – это единственная экосистема для компонентов горного велосипеда. Они рассчитаны на 1 звезду спереди и кассету на 12 скоростей сзади. UltrUltra Ride 29 укомплектован шатунами группы SX под стандарт Sram Dub. На сегодняшний день это самый передовой стандарт модуля каретка+шатуны у компании Sram. Вал пустой оси шатунов имеет увеличенный диаметр 28.99 мм, что дает непревзойденную надежность и жесткость. Промышленные подшипники в каретке тоже увеличились в размере, соответственно увеличился и их ресурс. Переключатель и монетка тоже из группы SX. В паре они работают слаженно, делая переключение четким и плавным. Цепь и кассета выбраны из группы классом выше – Sram NX. Такой тандем имеет больший ресурс. 12-скоростная кассета с большим диапазоном 11-50 позволит подбирать оптимальную сложность педалирования на любом типе рельефа, будь то технический грунтовой подъем, укатанная дорожка в парке или ровный асфальт. Тормоза Shimano MT200. Это базовая модель дисковых гидравлических тормозов, внушающая уверенность и ощущение контроля в различных дорожных ситуациях. Ротора 180 мм спереди и 160 мм сзади крепятся гайкой Center Lock. Различный диаметр грамотно продуман изготовителем, для верного распределения тормозного усилия. Колеса и Резина. 29" обода, производства KTM, втулки Shimano и спицы Pillar - рецепт крепких, надежных и накатистых колес. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. Покрышки Maxxis Rekon Race 2.25", идеально подходят для использования на разных типах поверхностей, обеспечивают хорошее сцепление на грунтах и хорошо катят на жестком рельефе. Слой EXO Protection повышает устойчивость к проколам и порезам боковины. Элементы управления подобраны в балансе между спортом и комфортом. За вашу посадку отвечают подседельный штырь KTM Comp 27.2 и седло с мягкой подкладкой KTM Line Sport. Руль и вынос, с небольшим подъемом сделают посадку более вертикальной и расслабленной. Ширина руля варьируется в зависимости от ростовки 720-740 мм. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста.
    кешбэк от 258 ₴
    -5%

    KTM Wild Cross 24" – это первый шаг вашего ребенка к независимости как от родителей, так и от дорог. Wild Cross – это довольно уникальная модель подросткового велосипеда класса гибрид или как его еще называют – кросс. Такой байк сочетает в себе атрибуты Горного и шоссейного типа, а значит, ваш ребенок сможет передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности. Рама сделана из алюминия, состав которого подразумевает в себе помимо самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочностные и весовые характеристики за адекватную цену, а это очень большой плюс, как для подросткового байка. Внизу на раме находится посадочное место под питьевую флягу с флягодержателем, либо для крепления под насос. Алюминиевая ригидная вилка делает байк легким на ходу из-за отсутствия раскачки, которая всегда возникает на амортизаторах, даже если у них есть специальные противодействующие системы. Такая вилка также делает ребенка более ловким, а сам байк становится управляемее. Если смотреть со стороны подростков, еще не умеющих идеально ездить, такая вилка способна придать правильное чувство езды и повысить уровень навыков. Ведь в отличие от амортизационных вилок, с ригидной моделью нужно быть в разы повнимательнее. Трансмиссия на 7 скоростей собрана на базе заднего переключателя Shimano RD-TY200-SS, трещотки Shimano MF-TZ510-7 и шифтеров SL-RV200-7R. Переключатель идеально подходит для подросткового мотоцикла, так как обеспечивает качественное и точное переключение даже в сложных погодных условиях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рамка из прочной стали настройка ведется с помощью двух болтов. Эргономичные шифтеры имеют функцию индексного переключения с легким поворотом запястья. Муфта свободного хода обладает более высокой стойкостью к коррозии в отличие от предыдущих версий, обеспечивая надежное переключение в различных погодных условиях. Повышать и снижать передачи можно сразу на несколько уровней, а узнать, на какой передаче система можно лишь взглянув на указатель. Оба тормоза 837-это модель, которая наиболее хорошо себя показывает на детских и подростковых велосипедах. Рычаги имеют конструкцию, оптимизированную под идеальное торможение на небольших колесах (20" - 24"). Благодаря регулировке ручки можно точно отрегулировать устройство в сторону чувствительности и стабильности. Оба тормоза очень неприхотливы и просты в использовании, колодки взаимозаменяемы, что дает возможность сменить их практически на любую другую пару, а саму систему, в случае повреждений, можно отремонтировать даже в полевых условиях. Передняя втулка KT-A1GF и задняя KT-A11R собраны на алюминиевых шариковых подшипниках. Подшипники надежно закрыты от внешних раздражителей, обеспечивая хорошие характеристики износостойкости и наката. Оба выполнены из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, что позволило добиться высокой точности и надежности. Покрышки Impac Ridgepac обеспечивают отличное сцепление с дорогой. класс погрузки и оговорки: KTM Wild Cross 24" подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселкам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 60 кг. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за пределами заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, изготовитель вправе отказать в сервисном обслуживании.
    кешбэк от 1698 ₴
    -21%

    KTM X-STRADA ELITE Если вы хотите получить максимальную эффективность в любой ситуации, то серия гравийных велосипедов KTM X Strada – это правильный выбор! Гравийный велосипед – это не временная тенденция, он останется востребованным навсегда, ведь именно этот байк сделает вашу поездку комфортной, быстрой и незабываемой. Рама X-Strada Gravel AL6061tb/R-2090 Размер рамы L Вилка X-Strada Gravel Perf. Carbon w/mountings F14 Вынос KTM Team Road 8° Руль KTM Team Road flare 16° Грипсы KTM Tape Рулевая колонка Acros AICR internal 1.1/8"-1.5" angle limit Количество скоростей 11 скоростей (1x11) Переключатель задний Shimano GRX RX8 Ручки переключения Shimano GRX RX600 Система шатунов Shimano GRX RX600-1 40T Кассета Shimano Deore M5100-11 / 11-42 Цепь Shimano LG500 Тип тормозов Дисковые гидравлические Тормоза Shimano GRX RX400 Ротор Shimano RT6 Тормозные ручки Shimano GRX RX810 STI Подседельный штырь KTM Team, Длина: 350 мм. Диаметр подседельного штыря, мм 27.2 мм Седло Selle San Marco ALLROAD S DISC CL 142/12TA / 622x22TSS Задняя покрышка Continental Terra Speed TL 40-622 ProTection Вес, кг 8,9 кг (без педалей) Максимальная нагрузка 109 кг (с учетом экипировки)
    кешбэк от 473 ₴
    -5%

    KTM Ultra Fun 29 Из названия можно сделать логический вывод, что велосипед создавался для фановых поездок. Но на самом деле велосипед вам может дать гораздо большее. Производитель позиционирует эту модель в категории 3/E3 как надежный и обычный велосипед любительского уровня. Это универсальная модель, которая подойдет для легкой распутицы, загородных выездов, а если оборудовать велосипед крыльями, багажником и подножкой, он вполне подойдет для ежедневных поездок на работу. Рама изготовлена из алюминиевого сплава 6061 серии с применением технологии гидроформинга. Она позволяет придать трубам более сложный профиль для большей торсионной жесткости и запаса прочности. Кроме закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено три отверстия под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего. Внутренняя проводка тросов и гидролинии придает более эстетический внешний вид, способствует их меньшему загрязнению и защищает от возможных механических повреждений. Для более лаконичного внешнего вида, сорочки тросов переключения подобраны в цвет, для подчеркивания индивидуальности каждой модели. Вилка. Используется пружинно-масляная Suntour XCM, ходом 100 мм. Она хорошо справляется с отделкой рельефа, благодаря чему руки райдера меньше устают. Из настроек в вилке доступны регулировка преднагрузки пружины, и регулировка локаута, активируя который вилка не будет съедать часть вашей энергии от педалирования. Трансмиссия на компонентах Shimano Altus и Alivio. Компоненты подобраны таким образом, чтобы диапазон переключений хватало под любые сценарии использования велосипеда. Впереди система с тремя звездами Shimano Altus MT101 40-30-22, сзади кассета на 9 скоростей Shimano HG200-9 11-34. Управляется это комплектом переключателей Alivio+Altus и монетками Altus. Тандем компонентов одного класса работает слаженно и обеспечивает точное переключение. Тормоза. Проверенная годами дисковая гидравлика Shimano MT200 в паре с 180 мм ротором спереди и 160 мм сзади – отличный вариант в этом ценовом сегменте. Роторы используют стандарт крепления Center Lock. Колеса и Резина. Колеса собраны на ободах 29 дюймов Remerx Rocky и втулках Shimano. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. За сцепление отвечают покрышки Schwalbe Smart Sam 2.1". Это легкая и универсальная модель, ставящаяся на большинство хардтейлов KTM. Центральная дорожка из плотно расположенных шипов придает хороший накат по асфальту и укатанным грунтам, а хорошо развитые высокие боковые зацепы дают вам уверенность и стабильность в поворотах, рыхлых и влажных грунтах. Schwalbe используют в этой модели технологию K-Guard, это специальный слой, разработанный для лучшего противостояния проколам. Элементы управления. На данной модели все они брендированы KTM. Руль KTM Comp 720 мм имеет небольшой подъем 15 мм, в паре с выносом KTM Comp, у которого подъем 12°, эти компоненты дадут вам более вертикальную и расслабленную посадку. Эргономичное седло KTM Line MTB с мягкой подкладкой крепится на подседельный штырь KTM Comp 27.2. В итоге, KTM Ultra Fun 29 по совокупности характеристик вполне можно использовать не только для фана на легком бездорожье, но и как ежедневный транспорт для поездок по городу и на работу. .
    кешбэк от 236 ₴
    -21%

    KTM Wild Cross 20” – это первый шаг вашего ребенка к независимости как от родителей, так и от дорог. Wild Cross – это довольно уникальная модель подросткового велосипеда класса гибрид или как его еще называют – кросс. Такой байк сочетает в себе атрибуты Горного и шоссейного типа, а значит, ваш ребенок сможет передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности. Рама сделана из алюминия, состав которого подразумевает в себе помимо самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочностные и весовые характеристики за адекватную цену, а это очень большой плюс, как для подросткового байка. Внизу на раме находится посадочное место под питьевую флягу с флягодержателем, либо для крепления под насос. Алюминиевая ригидная вилка делает байк легким на ходу из-за отсутствия раскачки, которая всегда возникает на амортизаторах, даже если у них есть специальные противодействующие системы. Такая вилка также делает ребенка более ловким, а сам байк становится управляемее. Если смотреть со стороны подростков, еще не умеющих идеально ездить, такая вилка способна придать правильное чувство езды и повысить уровень навыков. Ведь в отличие от амортизационных вилок, с ригидной моделью нужно быть в разы повнимательнее. Трансмиссия на 7 скоростей собрана на базе заднего переключателя Shimano RD-TY200-SS, трещотки Shimano MF-TZ510-7 и шифтеров SL-RV200-7R. Переключатель идеально подходит для подросткового мотоцикла, так как обеспечивает качественное и точное переключение даже в сложных погодных условиях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рамка из прочной стали настройка ведется с помощью двух болтов. Эргономичные шифтеры имеют функцию индексного переключения с легким поворотом запястья. Муфта свободного хода обладает более высокой стойкостью к коррозии в отличие от предыдущих версий, обеспечивая надежное переключение в различных погодных условиях. Повышать и снижать передачи можно сразу на несколько уровней, а узнать, на какой передаче система можно лишь взглянув на указатель. Оба тормоза 837-это модель, которая наиболее хорошо себя показывает на детских и подростковых велосипедах. Рычаги имеют конструкцию, оптимизированную под идеальное торможение на небольших колесах (20" - 24"). Благодаря регулировке ручки можно точно отрегулировать устройство в сторону чувствительности и стабильности. Оба тормоза очень неприхотливы и просты в использовании, колодки взаимозаменяемы, что дает возможность сменить их практически на любую другую пару, а саму систему, в случае повреждений, можно отремонтировать даже в полевых условиях. Передняя втулка KT-A1GF и задняя KT-A11R собраны на алюминиевых шариковых подшипниках. Подшипники надежно закрыты от внешних раздражителей, обеспечивая хорошие характеристики износостойкости и наката. Оба выполнены из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, что позволило добиться высокой точности и надежности. Покрышки Impac Ridgepac обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Класс погрузки и оговорки: KTM Wild Cross 20" подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселкам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 59 кг. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за пределами заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, изготовитель вправе отказать в сервисном обслуживании.
    кешбэк от 258 ₴
    -5%

    KTM Wild Cross 24” – это первый шаг вашего ребенка к независимости как от родителей, так и от дорог. Wild Cross – это довольно уникальная модель подросткового велосипеда класса гибрид или как его еще называют – кросс. Такой байк сочетает в себе атрибуты Горного и шоссейного типа, а значит, ваш ребенок сможет передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности. Рама сделана из алюминия, состав которого подразумевает в себе помимо самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочностные и весовые характеристики за адекватную цену, а это очень большой плюс, как для подросткового байка. Внизу на раме находится посадочное место под питьевую флягу с флягодержателем, либо для крепления под насос. Алюминиевая ригидная вилка делает байк легким на ходу из-за отсутствия раскачки, которая всегда возникает на амортизаторах, даже если у них есть специальные противодействующие системы. Такая вилка также делает ребенка более ловким, а сам байк становится управляемее. Если смотреть со стороны подростков, еще не умеющих идеально ездить, такая вилка способна придать правильное чувство езды и повысить уровень навыков. Ведь в отличие от амортизационных вилок, с ригидной моделью нужно быть в разы повнимательнее. Трансмиссия на 7 скоростей собрана на базе заднего переключателя Shimano RD-TY200-SS, трещотки Shimano MF-TZ510-7 и шифтеров SL-RV200-7R. Переключатель идеально подходит для подросткового мотоцикла, так как обеспечивает качественное и точное переключение даже в сложных погодных условиях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рамка из прочной стали настройка ведется с помощью двух болтов. Эргономичные шифтеры имеют функцию индексного переключения с легким поворотом запястья. Муфта свободного хода обладает более высокой стойкостью к коррозии в отличие от предыдущих версий, обеспечивая надежное переключение в различных погодных условиях. Повышать и снижать передачи можно сразу на несколько уровней, а узнать, на какой передаче система можно лишь взглянув на указатель. Оба тормоза Tektro TS325-A – это модель, которая наиболее хорошо себя показывает на детских и подростковых велосипедах. Рычаги имеют конструкцию, оптимизированную под идеальное торможение на небольших колесах (20" - 24"). Благодаря регулировке ручки можно точно отрегулировать устройство в сторону чувствительности и стабильности. Оба тормоза очень неприхотливы и просты в использовании, колодки взаимозаменяемы, что дает возможность сменить их практически на любую другую пару, а саму систему, в случае повреждений, можно отремонтировать даже в полевых условиях. Передняя втулка KT-A1GF и задняя KT-A11R собраны на алюминиевых шариковых подшипниках. Подшипники надежно закрыты от внешних раздражителей, обеспечивая хорошие характеристики износостойкости и наката. Оба выполнены из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, что позволило добиться высокой точности и надежности. Покрышки Schwalbe Black Jack обеспечивают отличное сцепление с грунтами в силу агрессивных шипованных протекторов, а антипрокольный слой k-Guard армированный кевларовым волокном обеспечивает защиту колеса от пробития на протяжении всего пути. Класс погрузки и оговорки: KTM Wild Cross 24" подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселкам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 60 кг. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за пределами заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, изготовитель вправе отказать в сервисном обслуживании.
    кешбэк от 559 ₴
    -5%

    KTM Ultra Ride 29 Модельная линейка Ultra сочетает в себе универсальные качества МТБ современности. Производитель позиционирует велосипед в категории 3/E3. Это ниша надежных и обыденных велосипедов любительского уровня. Заявлено, что рама и ее комплектующие выдерживают небольшие прыжки. Допускается участие в любительской гонке кросс-кантри, марафонах и турах. Оснастить велосипед для более гражданских задач тоже можно, укомплектовав его крыльями, багажником и подножкой, крепления предусмотрены в раме. В такой конфигурации он вполне подойдет как обычный транспорт. Материал рамы Ultra Ride 29 – трубы из гидроформированного алюминия 6061 серии. Благодаря технологии гидроформинга и специальным расчетам можно задать трубам сложный профиль, что будет положительно влиять на общую торсионную жесткость конструкции и обеспечит повышенный запас прочности. Для придания более эстетического внешнего вида и защиты тросов и гидролиний от возможных механических повреждений их проводка спрятана внутри рамы. А одно незадействованное отверстие предусмотрено в конструкции справа под внутреннюю проводку. Таким образом производитель позаботился о возможных фанатах систем с 2 или 3 звездами спереди. Кроме закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено пять отверстий под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего. Такое количество бонок придется по душе байк-пакерам, или просто возящим с собой все и на все случаи жизни. Геометрия рамы с ее длинными задними перьями будет положительно влиять на общую стабильность велосипеда. Угол рулевой 69°, не длинная верхняя труба и угол подседельной трубы в 74° вместе дадут расслабленную посадку. Благодаря этому километры маршрута будут накручиваться с комфортом. Доступно 5 размеров. Вилка. Установленная Suntour XCR32-AIR – это воздушно-масляная вилка, ходом 100 мм. В ее арсенале 32 мм ноги, шасси штанов выполнено из магниевого сплава. Это надежная конструкция с высокой торсионной жесткостью. Из настроек в вилке доступны: регулировка давления воздуха, регулировка скорости отскока, блокировка гидравлического демпфера. Первая настройка дает возможность закачивать или стравливать давление под вес райдера, делая работу воздушной пружины более жесткой или более мягкой. Регулировка отскока отвечает за то, с какой скоростью вилка будет разжиматься после сжатия. Блокировка гидравлического демпфера выполнена эргономичной монеткой на руле. С ее помощью можно быстро включить и выключать блокировку одним движением пальца. Трансмиссия собрана на компонентах Sram Eagle. Компоненты Eagle – это единственная экосистема для компонентов горного велосипеда. Они рассчитаны на 1 звезду спереди и кассету на 12 скоростей сзади. Ultra Ride 29 укомплектован шатунами группы SX под стандарт Sram Dub. На сегодняшний день это самый передовой стандарт модуля каретка+шатуны у компании Sram. Вал пустой оси шатунов имеет увеличенный диаметр 28.99 мм, что дает непревзойденную надежность и жесткость. Промышленные подшипники в каретке тоже увеличились в размере, соответственно увеличился и их ресурс. Переключатель и монетка тоже из группы SX. В паре они работают слаженно, делая переключение четким и плавным. Цепь и кассета выбраны из группы классом выше – Sram NX. Такой тандем имеет больший ресурс. 12-скоростная кассета с большим диапазоном 11-50 позволит подбирать оптимальную сложность педалирования на любом типе рельефа, будь то технический грунтовой подъем, укатанная дорожка в парке или ровный асфальт. Тормоза Shimano MT200. Это базовая модель дисковых гидравлических тормозов, внушающая уверенность и ощущение контроля в различных дорожных ситуациях. Ротора 180 мм спереди и 160 мм сзади крепятся гайкой Center Lock. Различный диаметр грамотно продуман изготовителем, для верного распределения тормозного усилия. Колеса и Резина. 29" обода, производства KTM, втулки Shimano и спицы Pillar - рецепт крепких, надежных и накатистых колес. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. Покрышки Maxxis Rekon Race 2.25", идеально подходят для использования на разных типах поверхностей, обеспечивают хорошее сцепление на грунтах и хорошо катят на жестком рельефе. Слой EXO Protection повышает устойчивость к проколам и порезам боковины. Элементы управления подобраны в балансе между спортом и комфортом. За вашу посадку отвечают подседельный штырь KTM Comp 27.2 и седло с мягкой подкладкой KTM Line Sport. Руль и вынос, с небольшим подъемом сделают посадку более вертикальной и расслабленной. Ширина руля варьируется в зависимости от ростовки 720-740 мм. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста.
    кешбэк от 516 ₴
    -5%

    KTM Ultra Flite 29 Модельная линейка Ultra покрывает широкий спектр задач. От любительской гонки до ежедневных городских поездок. Производитель позиционирует Ultra Flite 29 в категории 3/E3 как надежный и обычный велосипед любительского уровня. На нем допускается участие в непрофессиональной гонке кросс-кантри, марафонах и длительных выездах в туры. Заявлено, что рама и ее комплектующие выдерживают небольшие прыжки. Кроме этого, можно оборудовать велосипед крыльями, багажником и подножкой, крепления предусмотрены в раме. В такой конфигурации он полностью подойдет для ежедневных городских поездок на работу. Рама Ultra Flite 29 сварена из гидроформированных алюминиевых труб 6061 серии. Технология гидроформинга позволяет предоставить трубам более сложного профиля для большей торсионной жесткости и запаса прочности там, где это необходимо. По геометрии рама не отличается от прошлогодней модели. Геометрия подходит для среднестатистического райдера, рассчитанная на маневренность и стабильность на складном покрытии. Из креплений в раме предусмотрены закладные под крылья, багажник и подножка. Пять отверстий под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего обрадуют любителей дальних поездок. Вилка. RockShox Judy Silver Air TK – это воздушно-масляная амортизационная вилка, ходом 100 мм. Она отлично справляется с отделкой неровностей дорожного полотна, делая езду плавной и уверенной даже на сложно проходных участках вашего маршрута. Путем накачки или стравливания давления в воздушной камере можно настроить вилку под любой вес райдера. Манетка блокировки на руле позволит заблокировать вилку от раскачивания. Такая функция может пригодиться при езде по асфальту. Трансмиссия. Все его элементы из группы Shimano Deore. Четкость и плавность при переключении, огромный ресурс, наличие муфты Shadow+ – вот за что эту группу ценят любители мтб во всем мире Спереди система из двух звезд, сзади кассета 11-42. Трансмиссия дает широкий диапазон переключения, которого хватит любому. Для любителей апгрейдов стоит отметить, что передние звезды являются съемными, для их возможной замены на одну Narrow Wide звезду. Подходит для этого и задний переключатель Shimano Deore RD-M5120-SGS, оснащенный фрикционной муфтой Shadow+. При активации которой заметно уменьшаются колебания цепи, что сводит к минимуму вероятность ее убывания. Тормоза. Установлена надежная дисковая гидравлика Shimano MT200. Это проверенная бюджетная модель, безотказно работающая в любых сценариях использования велосипеда. Используются Center Lock ротора размером 180 мм спереди и 160 мм сзади. Колеса и Резина. Колеса собраны на ободах 29 дюймов производства KTM, втулках Shimano и спицах Pillar. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. Покрышки Maxxis Rekon Race 2.25”. С защитным слоем EXO Protection, который лучше противостоит проколам. Бежевые боковины покрышек лаконично вписываются в общий дизайн велосипеда. Рисунок и высота протектора Rekon Race спроектированы таким образом, чтобы резина не теряла накат на жестком рельефе и давала стабильный зацеп и уверенность в поворотах на грунтовом покрытии. Элементы управления. За вашу комфортную посадку отвечают подседельный штырь KTM Comp 27.2 и седло с мягкой подкладкой KTM Line Sport. Руль и вынос, с небольшим подъемом в 12 и 7 градусов соответственно, дадут вам более вертикальную и расслабленную позу на велосипеде. Ширина руля меняется в зависимости от ростовки 720-740 мм. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста. KTM Ultra Flite 29 – универсальный байк. Подходит для фановых поездок по бездорожью, ежедневных городских выездов и комьютинга.
    кешбэк от 236 ₴
    -21%

    KTM Wild Cross 20" – это первый шаг вашего ребенка к независимости как от родителей, так и от дорог. Wild Cross – это довольно уникальная модель подросткового велосипеда класса гибрид или как его еще называют – кросс. Такой байк сочетает в себе атрибуты Горного и шоссейного типа, а значит, ваш ребенок сможет передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности. Рама сделана из алюминия, состав которого подразумевает в себе помимо самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочностные и весовые характеристики за адекватную цену, а это очень большой плюс, как для подросткового байка. Внизу на раме находится посадочное место под питьевую флягу с флягодержателем, либо для крепления под насос. Алюминиевая ригидная вилка делает байк легким на ходу из-за отсутствия раскачки, которая всегда возникает на амортизаторах, даже если у них есть специальные противодействующие системы. Такая вилка также делает ребенка более ловким, а сам байк становится управляемее. Если смотреть со стороны подростков, еще не умеющих идеально ездить, такая вилка способна придать правильное чувство езды и повысить уровень навыков. Ведь в отличие от амортизационных вилок с ригидной моделью нужно быть в разы внимательнее. Трансмиссия на 7 скоростей собрана на базе заднего переключателя Shimano RD-TY200-SS, трещотки Shimano MF-TZ510-7 и шифтеров SL-RV200-7R. Переключатель идеально подходит для подросткового мотоцикла, так как обеспечивает качественное и точное переключение даже в сложных погодных условиях. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а рамка из прочной стали настройка ведется с помощью двух болтов. Эргономичные шифтеры имеют функцию индексного переключения с легким поворотом запястья. Муфта свободного хода обладает более высокой стойкостью к коррозии в отличие от предыдущих версий, обеспечивая надежное переключение в различных погодных условиях. Повышать и снижать передачи можно сразу на несколько уровней, а узнать, на какой передаче система можно лишь взглянув на указатель. Оба тормоза 837-это модель, которая наиболее хорошо себя показывает на детских и подростковых велосипедах. Рычаги имеют конструкцию, оптимизированную под идеальное торможение на небольших колесах (20" - 24"). Благодаря регулировке ручки можно точно отрегулировать устройство в сторону чувствительности и стабильности. Оба тормоза очень неприхотливы и просты в использовании, колодки взаимозаменяемы, что дает возможность сменить их практически на любую другую пару, а саму систему, в случае повреждений, можно отремонтировать даже в полевых условиях. Передняя втулка KT-A1GF и задняя KT-A11R собраны на алюминиевых шариковых подшипниках. Подшипники надежно закрыты от внешних раздражителей, обеспечивая хорошие характеристики износостойкости и наката. Оба выполнены из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, что позволило добиться высокой точности и надежности. Покрышки Impac Ridgepac обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Класс погрузки и оговорки: KTM Wild Cross 20" подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселкам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 59 кг. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда вне заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, изготовитель вправе отказать в сервисном обслуживании.
    кешбэк от 559 ₴
    -5%

    KTM Ultra Ride 29 Модельная линейка Ultra сочетает в себе универсальные качества МТБ современности. Производитель позиционирует велосипед в категории 3/E3. Это ниша надежных и обыденных велосипедов любительского уровня. Заявлено, что рама и ее комплектующие выдерживают небольшие прыжки. Допускается участие в любительской гонке кросс-кантри, марафонах и турах. Оснастить велосипед для более гражданских задач тоже можно, укомплектовав его крыльями, багажником и подножкой, крепления предусмотрены в раме. В такой конфигурации он вполне подойдет как обычный транспорт. Материал рамы Ultra Ride 29 – трубы из гидроформированного алюминия 6061 серии. Благодаря технологии гидроформинга и специальным расчетам можно задать трубам сложный профиль, что будет положительно влиять на общую торсионную жесткость конструкции и обеспечит повышенный запас прочности. Для придания более эстетического внешнего вида и защиты тросов и гидролиний от возможных механических повреждений их проводка спрятана внутри рамы. А одно незадействованное отверстие предусмотрено в конструкции справа под внутреннюю проводку. Таким образом производитель позаботился о возможных фанатах систем с 2 или 3 звездами спереди. Кроме закладных под крылья, багажник и подножку, в раме предусмотрено пять отверстий под бонки для крепления флагодержателя, мультитула, насоса и прочего. Такое количество бонок придется по душе байк-пакерам, или просто возящим с собой все и на все случаи жизни. Геометрия рамы с ее длинными задними перьями будет положительно влиять на общую стабильность велосипеда. Угол рулевой 69°, не длинная верхняя труба и угол подседельной трубы в 74° вместе дадут расслабленную посадку. Благодаря этому километры маршрута будут накручиваться с комфортом. Доступно 5 размеров. Вилка. Установленная Suntour XCR32-AIR – это воздушно-масляная вилка, ходом 100 мм. В ее арсенале 32 мм ноги, шасси штанов выполнено из магниевого сплава. Это надежная конструкция с высокой торсионной жесткостью. Из настроек в вилке доступны: регулировка давления воздуха, регулировка скорости отскока, блокировка гидравлического демпфера. Первая настройка дает возможность закачивать или стравливать давление под вес райдера, делая работу воздушной пружины более жесткой или более мягкой. Регулировка отскока отвечает за то, с какой скоростью вилка будет разжиматься после сжатия. Блокировка гидравлического демпфера выполнена эргономичной монеткой на руле. С ее помощью можно быстро включить и выключать блокировку одним движением пальца. Трансмиссия собрана на компонентах Sram Eagle. Компоненты Eagle – это единственная экосистема для компонентов горного велосипеда. Они рассчитаны на 1 звезду спереди и кассету на 12 скоростей сзади. Ultra Ride 29 укомплектован шатунами группы SX под стандарт Sram Dub. На сегодняшний день это самый передовой стандарт модуля каретка+шатуны у компании Sram. Вал пустой оси шатунов имеет увеличенный диаметр 28.99 мм, что дает непревзойденную надежность и жесткость. Промышленные подшипники в каретке тоже увеличились в размере, соответственно увеличился и их ресурс. Переключатель и монетка тоже из группы SX. В паре они работают слаженно, делая переключение четким и плавным. Цепь и кассета выбраны из группы классом выше – Sram NX. Такой тандем имеет больший ресурс. 12-скоростная кассета с большим диапазоном 11-50 позволит подбирать оптимальную сложность педалирования на любом типе рельефа, будь то технический грунтовой подъем, укатанная дорожка в парке или ровный асфальт. Тормоза Shimano MT200. Это базовая модель дисковых гидравлических тормозов, внушающая уверенность и ощущение контроля в различных дорожных ситуациях. Ротора 180 мм спереди и 160 мм сзади крепятся гайкой Center Lock. Различный диаметр грамотно продуман изготовителем, для верного распределения тормозного усилия. Колеса и Резина. 29" обода, производства KTM, втулки Shimano и спицы Pillar - рецепт крепких, надежных и накатистых колес. Обе втулки крепятся эксцентриками, что заметно упрощает их монтаж в случае необходимости. Покрышки Maxxis Rekon Race 2.25", идеально подходят для использования на разных типах поверхностей, обеспечивают хорошее сцепление на грунтах и хорошо катят на жестком рельефе. Слой EXO Protection повышает устойчивость к проколам и порезам боковины. Элементы управления подобраны в балансе между спортом и комфортом. За вашу посадку отвечают подседельный штырь KTM Comp 27.2 и седло с мягкой подкладкой KTM Line Sport. Руль и вынос, с небольшим подъемом сделают посадку более вертикальной и расслабленной. Ширина руля варьируется в зависимости от ростовки 720-740 мм. Таким образом, производитель позаботился о комфорте потребителя любого роста.