triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    Stone
    Очистить все

    Автозапчасти к автомобилю

    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -15%

    Прокладка клапанной крышки JC33080 производства STONE представляет собой высококачественный аналог оригинальной детали Mitsubishi OEM MD340535. Обеспечивает надежную герметичность крышки клапанного механизма, предотвращая утечку моторного масла. Применяется для двигателей Mitsubishi 4G63 и 4G63-T (турбо) на моделях Lancer, AirTrek и Outlander I.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -15%

    ОЭМ номера STONE JF16B54 (аналог) TOYOTA/LEXUS 90311-89003 (оригинальный номер) Характеристики Тип запчасти Сальник коленчатого вала задний (Rear Crankshaft Seal). Назначение Функция Уплотнение задней части коленчатого вала, предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Размеры Внутренний диаметр: 89 мм, Наружный диаметр: 105 мм, Высота: 10 мм. Материал FPM (фторкаучук) или MVQ (силиконовый каучук), устойчив к высоким температурам и маслу. Направление вращения Левое (L, Left-hand Twist). Производитель STONE (Япония), качественный аналог OEM. Количество на авто 1 шт. Двигатели: 1AZ-FE (2.0L), 2AZ-FE (2.4L), 3S-FE и другие. Toyota Camry (XV30, XV40) 2.4L Toyota RAV4 (II, III поколения) 2.0L, 2.4L Toyota Avensis, Carina, Celica, Highlander Важно Хотя в запросе указано как "Сальник коробки передач", по оригинальному номеру 90311-89003 это задний сальник. Аналоги Кросс-номера Оригинальные 90311-89003, 90311-89007, 90311-89002, 90311-89001, 90311-C0041. Аналоги STONE JF16B54, ELRING 457.130, Corteco и другие. Сопутствующие товары Рекомендуется заменять вместе с Маслом в КПП (если для замены требуется снятие КПП) и проверять состояние Маховика. Рекомендации Признаки неисправности Утечка масла между двигателем и коробкой передач. Рекомендации по замене Обеспечивает критическое уплотнение. Японский производитель STONE гарантирует высокое качество резинотехнических изделий.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -15%

    OEM: 5370B007, 1035A916, 1035A583 📐 Характеристики: Тип запчасти: Прокладка (Gasket) Назначение/Функция: Элемент, обеспечивающий герметичность соединения между двумя поверхностями деталей двигателя, предотвращая утечку жидкостей. Это важно для правильной работы двигателя и поддержания необходимого давления и чистоты систем. Расположение: Точное расположение зависит от конкретного номера OEM (может быть прокладка клапанной крышки, масляного поддона, другого элемента двигателя). Материал: композитные материалы, резина, металл (зависит от типа прокладки). Комплектность: Поставляется поштучно. Качественный заменитель оригинальной запчасти от производителя STONE, известного поставщика автомобильных прокладок. Обеспечивает надежное уплотнение. 📌 Совместимость: Применяется для различных моделей Mitsubishi, использующих указанные OEM номера. Важно: Поскольку предоставлено несколько OEM номеров, для точной совместимости необходимо проверять по VIN-коду автомобиля или полному каталоговому номеру прокладки, которую она заменяет. ⚙️ Двигатели: Конкретные двигатели зависят от применения оригинальных номеров. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 5370B007, 1035A916, 1035A583 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (прокладка является специфическим элементом). 🔧 Сопутствующие товары: Уплотняющие кольца. Болты крепления соответствующих элементов двигателя. Уплотняющиеся жидкости (моторное масло, антифриз). 🛠 Рекомендации: Поврежденные или изношенные прокладки приводят к утечкам жидкостей, падению давления, попаданию посторонних веществ в системы двигателя, что может вызвать серьезные поломки. Рекомендуется заменять прокладки при любых признаках утечки, а также при разборке соответствующих узлов двигателя. Использование качественных прокладок является залогом надежной работы двигателя. Важное замечание: Все работы с двигателем выполняйте в условиях сервисного центра. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -15%

    OEM: 17173-31010 📐 Характеристики: Тип запчасти: Прокладка выпускного коллектора (Exhaust Manifold Gasket) Назначение/функция: Обеспечивает герметичное соединение между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Это предотвращает утечку горячих выхлопных газов наружу двигателя, что может привести к повышенному шуму, потере мощности и повреждению соседних компонентов. Расположение: между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором двигателя. Материал: Многослойный металл, графит или композитные материалы, предназначенные для выдерживания высоких температур и давления. Комплектность: Поставляется поштучно. Качественный заменитель оригинальной запчасти от производителя STONE, известного поставщика автомобильных прокладок. Обеспечивает надежное уплотнение и длительный срок службы. 📌 Совместимость: Toyota Лэнд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado J120, J150) В зависимости от конкретной модификации и года выпуска, может применяться для моделей с 2002 года и далее. ⚙️ Двигатели: 1GR-FE (4.0L бензин) 2TR-FE (2.7L бензин) 1KD-FTV (3.0L дизель) Важное замечание: Точная совместимость зависит от конкретного двигателя и его модификации. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 17173-31010, 1717331010 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (позиция специфична для выпускного коллектора). 🔧 Сопутствующие товары: Болты и гайки крепления выпускного коллектора. Прокладки других частей системы выхлопа (например, катализатора, резонатора). Кислородный датчик (лямбда-зонд), если он установлен на коллекторе. 🛠 Рекомендации: Поврежденная или изношенная прокладка выпускного коллектора может вызвать такие симптомы, как громкий выхлопный шум (особенно при запуске холодного двигателя), запах выхлопных газов в салоне, снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Длительная утечка выхлопных газов может повредить расположенные рядом компоненты. Рекомендуется заменять прокладку при любых признаках утечки или при демонтаже выпускного коллектора. Использование новой качественной прокладки обеспечивает герметичность и эффективную работу выхлопной системы, а также безопасность. Все работы с выхлопной системой и двигателем рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -15%

    OEM: ME202850 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник распределительного вала (передний сальник распределительного вала двигателя). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение между распределительным вращающимся валом двигателя и неподвижным корпусом (обычно головкой блока цилиндров или крышкой ГРМ). Он предотвращает утечку моторного масла из двигателя, а также попадание грязи и пыли извне внутрь, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: STONE. Расположение: Устанавливается в передней части двигателя, вокруг распределительного вала, по шкиву распределяла (внутри крышки ГРМ). Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обладающий высокой термостойкостью, стойкостью к моторному маслу и абразивному износу. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Качественный заменитель, разработанный для точного соответствия оригинальным размерам и надежной герметизации. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi L200 (K__T): 2.5L TD (4D56) 1996-2007. Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport (K90): 2.5L TD (4D56) 1996-2007. Mitsubishi Pajero/Montero (V20, V40): 2.5L TD (4D56). Митсубиши Делика (P_W): 2.5L TD (4D56). Годы выпуска: 1996–2007. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку в разных двигателях и поколениях могут использоваться разные сальники. ⚙️ Двигатели: 4D56 (2.5L дизель). Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: ME202850 (Mitsubishi). Заменители: NOK: BH6237E0 (если совместимый) CORTECO: 19036577B (если совместимый) MUSASHI: T1258 (если совместимый) FEBEST: 0310-4M40R (если совместим) RBI: M203250F (если совместим) совместимый) AJUSA: 15067200 (если совместимый) ↔ Противоположная сторона: Не применяется (сальник является единственным элементом). 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Ремень ГРМ или цепь ГРМ и его компоненты (ролики, натяжитель – поскольку для замены сальника их необходимо снимать). Сальник коленвала передний (если есть истоки). Прокладка клапанной крышки (если есть истоки). Моторное масло и масляный фильтр (после устранения утечки). (OEM-номера этих деталей советуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки моторного масла из-под крышки ГРМ или из передней части двигателя (пятна под автомобилем, следы на ремнях), снижение уровня моторного масла, загрязнение ремня ГРМ. Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке моторного масла, что может вызвать масляное голодание двигателя, его перегрев, ускоренный износ подвижных частей и, как следствие, серьезное повреждение двигателя. Масло, попавшее на ремень ГРМ, может привести к его проскальзыванию, обрыву и серьезной поломке двигателя (столкновение клапанов с поршнями). Рекомендации по замене: Сальник распределительного вала следует заменять немедленно при обнаружении утечек масла через него. Часто его превентивно заменяют во время плановой замены ремня ГРМ, поскольку доступ к нему уже открыт. Общие рекомендации: При замене сальника важно использовать специальный инструмент для правильной посадки без перекосов и повреждений. Тщательно очистите рабочую поверхность распределительного вала. Важное замечание: Установка этой запчасти требует специальных навыков, инструментов и высокой квалификации. Советуем доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -15%

    OEM: MD731708 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник раздаточной коробки (сальник редуктора, сальник фланца). Назначение/функция: Предназначен для герметизации вращающихся валов раздаточной коробки (или редуктора), предотвращая утечку трансмиссионного масла и попадание грязи, пыли, воды и других посторонних веществ внутрь механизма. Это критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Stone. Расположение: Устанавливается в корпусе раздаточной коробки (или редуктора) вокруг выходного вала, передающего крутящий момент к карданному валу (переднему или заднему). Материал: Высококачественный каучук (например, NBR или FKM) с металлическим каркасом, обеспечивающий устойчивость к высоким температурам, воздействию трансмиссионных жидкостей и абразивных частиц. Размеры (приблизительные): Внутренний диаметр (вала), наружный диаметр (корпуса) и толщина точно соответствуют оригинальному месту установки. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Высококачественный заменитель, отвечающий оригинальным стандартам герметичности и долговечности, необходимым для надежной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Этот сальник широко применяется в автомобилях Mitsubishi с системой полного привода (4x4), таких как: Mitsubishi Pajero/Montero (разные поколения) Mitsubishi L200/Triton (разные поколения) Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Годы выпуска: зависит от конкретной модели, но охватывает широкий диапазон, ориентировочно с 1990-х годов до настоящего времени. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации раздаточных коробок и редукторов. ⚙️ Двигатели: Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом трансмиссии (раздаточной коробки). Не применяется. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: MD731708 (Mitsubishi). Заменители: S.K.F.: 14120 (может быть совместимый) CORTECO: 07000574B (может быть совместимый) NOK: BH4210E (производитель сальников) National: 710609 (может быть совместимый) Musashi: M4522 ↔ Противоположный может быть идентичным для переднего и заднего выходных валов ЖК или иметь отдельные номера). 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (полная замена после разгерметизации). Уплотняющие кольца или прокладки (если предусмотрены конструкцией). Подшипники вала (если есть люфт или шум). Фланец вала (на предмет износа или повреждения). Карданные валы (на предмет люфта крестовин). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла из раздаточной коробки (следы на корпусе, лужи под автомобилем), снижение уровня масла в раздаточной коробке, посторонние шумы (гул, хруст подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов раздаточной коробки (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя раздаточной коробки, что требует дорогостоящего ремонта или замены агрегата. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -15%
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -15%

    ОЭМ номера STONE JF162262 (аналог) TOYOTA/LEXUS 90311-38089 (оригинальный номер) Характеристики Тип запчасти Сальник распределительного вала или Сальник коленчатого вала передний (Camshaft Seal/Front Crankshaft Seal). Функция Уплотнение распределительного или коленчатого вала в крышке ГРМ, предотвращение утечки масла. Размеры Внутренний диаметр: 38 мм, Наружный диаметр: 50 мм, Высота: 8 мм (встречаются вариации высоты 6 мм). Материал FPM (фторкаучук) или ACM (акриловый каучук), устойчив к моторному маслу и высоким температурам. Производитель STONE (Япония), качественный аналог OEM. Количество на авто 1 шт. (Требуется количество зависит от места установки: 1 шт.) для коленвала, 1 или 2 шт. для распределительных валов). Двигатели: 1AZ-FE (2.0L), 2AZ-FE (2.4L), 1ZZ/3ZZ-FE, 2ZZ-GE. Toyota Camry (XV30, XV40) 2.0L, 2.4L Toyota RAV4 (II, III поколения) 2.0L, 2.4L Toyota Avensis, Corolla, Matrix, Solara Важно Данный размер сальника часто используется как для переднего уплотнения коленвала, так и для распределительных валов (одного или обоих). Аналоги Кросс-номера Оригинальные 90311-38089, 90311-38059, 90311-38072. Похожие аналоги STONE JF162262, KOS M459, NOK BH6690F. Сопутствующие товары Рекомендуется заменять вместе с Ремешком/Цепью ГРМ (при их снятии) и проверять состояние сальника клапана VVT-i (если применяется). Рекомендации Признаки неисправности Утечка масла через переднюю часть двигателя часто видна на кожухе ГРМ. Рекомендации по замене STONE являются надежным японским производителем и обеспечивают необходимую термостойкость и долговечность.
    -14%

    Оригинальная прокладка маслозаборника MD183240 L200, Л200, PAJERO SPORT, Паджеро Спорт