Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе с непосредственным впрыском топлива(TFSI, FSI, GDI, EcoBoost и др.) Изготовлено с использованием собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета присадок устраняет проблему преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI) в соответсвии с требованиями API SP надежно предохраняет пары трения от износа прочной масляной пленкой высокие моющие и диспергирущие свойства обеспечивают чистоту двигателя предотвращает коррозийный износ, нейтрализуя активные кислоты Характеристики масла ZIC X5: Кинематическая вязкость: 14,22 мм²/с. Молибден: содержится в количестве 22 мг/кг, что снижает трение и уменьшает шум мотора. Это также может сократить расход топлива на 2–3%. Сульфатная зольность: составляет 0,67% — низкий показатель, что указывает на высокое качество масла. Для сравнения, в аналогичных маслах этого ценового сегмента зольность составляет 1,0–1,4%, а по нормам допустимый максимум — 2%. Щелочное число: для бензиновых двигателей нормой является 5–14 мг KOH/г, и здесь оно составляет 7,33 мг KOH/г. Это говорит о том, что масло эффективно очищает двигатель в течение всего срока эксплуатации. Кислотное число: 1,42 мг KOH/г — показатель в пределах нормы. Содержание серы: 0,221% — отличный показатель. Температура вспышки: 223 °C. Показатель NOACK (испаряемость при высоких температурах, более 225 °C): допустимый уровень не более 14%, здесь он составляет 8,9%. Температура замерзания: -38 °C, что является отличным показателем для полусинтетического масла с классом вязкости 10W. Содержание кальция: 826 мг/кг. Содержание магния: 677 мг/кг, также в пределах нормы. Выводы: Масло стабильно при высоких нагрузках. База и присадки масла ZIC X5 — экстра-класса, что положительно сказывается на его качестве. В целом, это одно из лучших масел для автомобилей с пробегом.