Гарантия

Гарантийное обслуживание

На всю технику, приобретенную на Kasta.ua, предоставляется официальная гарантия производителя. При возникновении гарантийного случая (поломка товара, выявление дефекта) покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену (возврат) товара в течение гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне (других документах, прилагаемых к товару) и исчисляется с момента получения покупателем товара.

Устанавливает причину возникновения и характер дефекта, а также производит гарантийное обслуживание авторизированный сервисный центр производителя, в который покупателю необходимо обратиться при наступлении гарантийного случая.

Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров можете найти:

  • в гарантийном талоне;
  • на официальном сайте производителя;
  • или уточнить в службе поддержки Kasta.
Для обращения в сервисный центр, помимо товара в полной комплектации, понадобятся:
  • расчетный документ (фискальный чек);
  • заполненный гарантийный талон.

Обратите внимание: некоторые товары требуют обязательного вызова специалиста сервисного центра для их монтажа и/или демонтажа, а также сервисного обслуживания. Нарушение правил введения в эксплуатацию и обслуживания является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

В гарантийном обслуживании также может быть отказано, в случае если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Если товар не подлежит ремонту

Если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект), который не может быть устранен путем ремонта, он полежит возврату.

Возврат товара продавцу производится на основании заключения сервисного центра. Для возврата средств вам необходимо заполнить заявление, форму которого вы можете скачать здесь.

Возвращать товар (за исключением крупногабаритной техники) удобнее в отделениях KastaPost, где распечатанную форму заявления для заполнения вам предложит оператор.

Обратите внимание: если отправленный покупателем на адрес Kasta (или продавца) товар не подлежит возврату по причинам, описанным выше, он будет отправлен обратно, за счёт покупателя. Если при отправке товара, подлежащего возврату, покупатель не приложил все необходимые документы, срок рассмотрения вопроса о возврате средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.

Что делать если в гарантийном талоне отсутствует печать?

Для заполнения гарантийного талона Вы можете обратиться в любое отделение KastaPost. Адреса отделений KastaPost здесь.

При себе необходимо иметь: гарантийный талон, документ подтверждающий покупку товара (бланк заказа, фискальный чек) и точную информацию по серийному номеру.

Если в вашем населенном пункте отсутствует отделение KastaPost, вы можете отправить гарантийный талон через перевозчика «Нова Пошта» (за счет получателя).

Реквизиты для отправки гарантийного талона:

Получатель: Примак Инна Викторовна

Телефон:(067) 513-69-07

Адрес: Новая почта, г. Киев, отделение № 350

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки Kasta любым удобным для вас способом.

Что делать если гарантийный талон утерян?

Если гарантийный талон поврежден или утерян, вы можете отправить запрос на его восстановление в свободной форме на почту [email protected]. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа, прикрепите фотографию чека и серийного номера на товаре.